Лекции по прогнозированию эпидемии ВИЧ, читаные по программе cross-traing'a icart'aм
Работа над ошибками Попытка не пытка:
вопрос | подходы-проблемы | опытРФ |
Что новенького? | было любопытно,имхо | |
доработать | факторы, влияющие на эпидемию; систематизировать прогнозы, их достоинства и недостатки; распечатка презентации; насыщение визуала текстом; перевод англ.яз слов | разъяснить термины, детальнее тех.часть, в слайды добавить текста |
убрать | тут ничего нет | не убирать |
добавить | анализ прогнозов 1990-2000 гг.; сравнить прогнозы 90х и реальность; региональная специфика эпидемии; дать план лекции; расзъяснить демографические термины (смертность, дожитие) | построение правильной модели прогнозирования; как практически делать прогноз на имеющихся данных; реальность достоверного прогнозирования; чёткая оценка прогнозов |
общее впечатление | нет оценки - 1, 4 - 2 штуки, 5 - 3, средняя = 3.8 | нет оценки - 2, 4 - 1 штуки, 5 - 3, средняя = 3.2 |
Небезоговорочная капитуляция:
- насыщение слайдов текстом -- сомнительно, всё-таки лекция -- спич, слова, упорядоченный набор, текст, сама по себе, доставляемый орально :) и сопровождаемый картинками; текст нужен для разграничения топиков и ударных заявлений;
- усиление тех.части -- весьма вероятно трудности со временем (выкидывать ничего не порекомендовали) + вероятное вырубание аудитории, в зависимости от подготовки, можно формулами доску исписать -- много ли в этом толку? - не уверен;
- прогнозы 90х -- тоже не уверен + лимит времени;
- факторы, влияющие на эпидемию -- мне показалось странным в этой аудитории брать на себя такую роль, добавить можно, но не думаю, что нужно ???
- правильная модель, чёткая оценка -- эх, "знать бы загодя кого сторониться, а кому была улыбка причастьем..." -- чуждо мне это, мировоззренчески :(
- как делать прогноз на имеющихся данных -- отличное замечание, но это предмет отдельной, большой работы, не лекции, имхо в недрах ИКАРТа, в перспективах можно и такое замысливать -- это вопрос
Комментариев нет:
Отправить комментарий