воскресенье, 27 декабря 2009 г.

other than evidence based

16 декабря 2009 года Совет Федерации одобрил на 260-м пленарном заседании Федеральный закон «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе» (17 декабря президент подписал). Усилить защиту несовершеннолетних от информации, причиняющей вред их здоровью и благополучию, и, в частности, от рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности, призваны изменения в закон «О рекламе», которые одобрил 16 декабря 2009 года Совет Федерации на 260-м пленарном заседании. Закон требует, чтобы реклама абортов содержала предупреждение о возможности вредных последствий для здоровья женщины.

Вместе с тем, по данным статистической отчетности Министерства здравоохранения и социального развития, в России наблюдается рост количества абортов, особенно среди девушек от 14 до 19 лет.[суть враньё, или намеренное дезинформирование законодателя]

Комментариев нет: